Перейти к содержимому



Замена масла в автоматической коробке передач - АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1854

#26 Deav

Deav

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 1.6 AT (150 л.с.)

Отправлено 28 января 2014 - 08:03

Масло менять конечно хорошо, но как многие пишут все же не раньше 100т.км и то на желание. Так как щас коробки чуток другие(эт раньше было теже 4 ступеньки и то масло особо даже цвет не меняло при норм езде, а щас технологии другие) и следовательно не факт, что большой есть смысл если планируешь ездить не больше 200к. По поводу фильтра на предыдущем митсубисе был фильтр внутренний и тоже не менялся по регламенту так машине 9лет и коробка жгла как новая особо на кикдауне не рывков не толчков(менять есть смысл если он сменный и внешний).Так что работает и внутрь лучше не лезь, тем более если не сам спец -эффект не мое всеже в россии действует и влияет на качество работ мастеров.

P.S: Помните инициатива еб*т инициатора!

Сообщение отредактировал Deav: 28 января 2014 - 08:05


#27 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 28 января 2014 - 09:44

Есть же работы по регламенту. За чем что то придумывать?
Изображение

#28 Gimmy

Gimmy

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов

Отправлено 28 января 2014 - 09:57

yoky ,
описанный вариант касается только случаев, когда коробка официально необслуживаемая и приходится колхозить со сливом/ заливом масла. При наличии сцецоборудования под данную процедуру и под конкретную коробку (то есть производитель официально считает, что коробка обслуживаемая, и предусматривает процедуру замены масла), перерасход масла не более 1-2 литров. Удостоверялся сам лично пару недель назад в одном из сервисов МБ при замене масла в 7G-Tronic Plus 722.965. Процедура занимает около 2 часов. Масло выдавливают из коробки и потом льют свежее. Замена не полная, остается немного меньше литра старого масла (объем масла в коробке - 9.7).
MB GLK 220 CDI

#29 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 28 января 2014 - 14:32

Способы замены ATF в АКПП


Способ первый.  Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз.

Способ второй. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.

Способ третий. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:

- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.
- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.

Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.

Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.



Есть мнение, для нашей необслуживаемой TF-70SC подойдёт только третий способ, потому что дырок для слива-залива и щупа у нас физически нет.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#30 Gimmy

Gimmy

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов

Отправлено 28 января 2014 - 19:51

Обошлись четвертым способом: сначала слили самотеком, затем подключили аппарат и похоже, что нагнетали давление, чтобы выдавить оставшееся. Затем залили часть масла и включили двигатель (коробка в паркинге), и долили оставшееся масло. Объем слитого масла замеряли: 9.1 литра из 9.7 номинального объема. 600 мл масла - не страшный остаток, к тому же реально он еще меньше (потери при контрольных переливаниях). Да, в 722.9 масло заливается через спец. отверстие снизу акпп (сверху у нее даже щупа нет), возможно у айсин найдется аналогичное технологическое отверстие.
MB GLK 220 CDI

#31 Алекc

Алекc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо-508
    белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

Отправлено 01 мая 2014 - 16:46

Проехал 107 000 км, масло в АКПП не менял и не планирую. Работает АКПП нормально, вот и не надо ей мешать работать и далее.

Сообщение отредактировал Алекc: 01 мая 2014 - 16:47


#32 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 02 мая 2014 - 21:18

На СИде менял по ТО 90 первым способом. Несколько раз прогоняли.
На Пежо - цену бы узнать замены масла.
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#33 Winde

Winde

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    Максимальная

Отправлено 02 мая 2014 - 22:19

Масло в пыже т.е. в aisin меняется у ОД или не у ОД самотеком это 3.5литра, либо полностью через специальный аппарат 7.0 литров у ОД такого устройства нет. Цена масла 6000 руб. 2 литра. Коробка у нас не обслуживаемая т.е. масло на весь срок службы! С моим чипом, и ездой тапкой в пол меняю масло в 40-80-120 тыс. Дорого но значительно выгодней цены новой коробки!

#34 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 02 мая 2014 - 22:24

Winde , а для более спокойной езды как часто менять имеет смысл? И что есть за аппарат у неОД? Васе с улицы машину отдавать как бы не хочется.


ОФФ:

Ты когда с камерой приедешь? ;)

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#35 Winde

Winde

    Новичок

  • Заблокированные
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    Максимальная

Отправлено 02 мая 2014 - 22:46

Просмотр сообщенияKonstantin (02 мая 2014 - 22:24) писал:

Winde , а для более спокойной езды как часто менять имеет смысл? И что есть за аппарат у неОД? Васе с улицы машину отдавать как бы не хочется.


ОФФ:

Ты когда с камерой приедешь? ;)
Кость харош, аппарат который под высоким давлением сливает промывает и заливает новое масло в полном объеме. Для спокойной езды раз в 90 тыс. за глаза

#36 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 02 мая 2014 - 22:54

Просмотр сообщенияWinde сказал:

Кость харош, аппарат который под высоким давлением сливает промывает и заливает новое масло в полном объеме.
Да я как бы всерьез спросил, просто хз как масло менять, если не самотеком.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#37 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 03 мая 2014 - 16:15

Просмотр сообщенияKonstantin (02 мая 2014 - 22:54) писал:

Да я как бы всерьез спросил, просто хз как масло менять, если не самотеком.
В Тойоте рекомендовали менять подмешиванием начиная с 60т. Типа полностью менять с промывкой не полезно.
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#38 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 11 мая 2014 - 06:35

Хочу для профилактики поменять масло в АКПП на 140000 км. Кто-нибудь может выложить статью из СервисБокса "Слив - залив - уровень : автоматическая коробка передач"? А то меня не пускает на эту страницу, ошибку выдает. И какое объем масла требуется? Канистра масла 9734.R7 объемом 2 л. стоит примерно 7000 р.
VIN VF38D5FEACL032520
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#39 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 11 мая 2014 - 07:01

Скачать Автоматическая коробка передач.rar
SUUM CUIQUE
Изображение

#40 Алекc

Алекc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо-508
    белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

Отправлено 11 мая 2014 - 07:33

Просмотр сообщенияEKU (11 мая 2014 - 07:01) писал:

Скачал, посмотрел, спасибо. Это инструкции завода?

#41 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 11 мая 2014 - 07:56

На здоровье!
Взял здесь: http://rutracker.org...c.php?t=4701930
SUUM CUIQUE
Изображение

#42 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 11 мая 2014 - 08:20

EKU, спасибо!
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#43 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 11 мая 2014 - 20:29

Просмотр сообщенияIvan (11 мая 2014 - 06:35) писал:

Канистра масла 9734.R7 объемом 2 л. стоит примерно 7000 р.

Неужели подешевле нет аналога? Че то нереально 7 руб. За 2 л. Масла.
508 1.6 THP

#44 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 11 мая 2014 - 20:48

Alexander-ekb, вот лить неоригинальное масло в коробку по моему как то странно. проще оставить как есть, меньше вероятность сломать.
Изображение

#45 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 16 августа 2014 - 11:25

В коробке находится aw-1. Что за жижа такая? Интернет ясности не прибавил?

Сообщение отредактировал kre7575: 16 августа 2014 - 11:36


#46 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 16 августа 2014 - 16:13

kre7575, жижа красного цвета. По ссылке из поста №39 менять на другую её нельзя. Но вот что интересно: сайт Экзиста выдал масло ATF AW-1 OPEL 19 40 773 по цене примерно 500 рублей за литр и 3 аналога - GM 93165147, Febi 29934 и SWAG 81 92 9934 по цене 500-800 рублей. Отсюда вопрос - это PSA так денег хочет или реально 9734.R7 - это другое масло AW-1 по 4000 рублей за литр?
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#47 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 августа 2014 - 16:31

В Ситроене С5 ,написано специальное масло реферанс PR:9980 D4

#48 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 16 августа 2014 - 16:38

Изучал сейчас http://citroens-club...showtopic=56772, получается, что AW-1 = T-WS/JWS 3324

valery, это старое масло JWS 3309 для AM-6, у нас стоят AM-6-2/AT6, для них это масло применять нельзя, только AW-1.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#49 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 16 августа 2014 - 18:07

Просмотр сообщенияIvan (16 августа 2014 - 16:13) писал:

kre7575, жижа красного цвета. По ссылке из поста №39 менять на другую её нельзя. Но вот что интересно: сайт Экзиста выдал масло ATF AW-1 OPEL 19 40 773 по цене примерно 500 рублей за литр и 3 аналога - GM 93165147, Febi 29934 и SWAG 81 92 9934 по цене 500-800 рублей. Отсюда вопрос - это PSA так денег хочет или реально 9734.R7 - это другое масло AW-1 по 4000 рублей за литр?
Хочется думать, что пса жадные....но как это проверить????

#50 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 16 августа 2014 - 18:48

TITAN ATF 4400 имеет все допуски вроде.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных